Top.Mail.Ru
 
 

Охрана магазинов и торговых центров в Перми

Охранники и контроллеры для торговых объектов

Стоимость охраны магазина

Преимущества работы с нами
Индивидуальные условия
  • С каждым заказчиком индивидуально прорабатываем должностную инструкцию сотрудника охраны для каждого объекта
  • Учитываем отзывы и пожелания по улучшению качества работы
Приемлемая цена
  • Конкурентная стоимость охранных услуг
  • Индивидуальный расчет стоимости
  • Фиксированная ежемесячная сумма оплаты услуг в течение действия договора.
Управление качеством и стандарты работы
  • Подбираем персонал
  • Проводим обучение и ежедневный инструктаж
  • Проверки сотрудников охраны на рабочем месте
Ответственность
  • Несем материальную ответственность
  • Прорабатываем каждую ситуацию на объекте, случае выявления вины сотрудника, компенсируем затраты


Этапы взаимодействия
1
Заявка или звонок в охранное агентство "Феникс"
Первое знакомство. Назначим удобное время и место встречи для более детального рассмотрения вопроса и обсуждение нюансов. Сформируем коммерческое предложение.
2
Встреча с представителем
Мы обсудим все детали нашего будущего взаимодействия, процессы и этапы сотрудничества. Определим ваши потребности и сформируем задачи для сотрудников охраны, разработаем должностную инструкцию для Вашего объекта.
3
Договор
Согласование условий и подписание договора.
4
Выставление поста охраны
Обустройство поста охраны. Установка необходимого оборудования и бытовых приборов. Обучение и инструктаж персонала перед началом работы.
5
Регулярный контроль сотрудников охраны
После размещения поста охраны мы контролируем работу наших сотрудников, реагируем на пожелания клиента, вносим корректировки для улучшения работы.
чоп феникс пермь
О нас
ООО «Охранное Агентство «Феникс» осуществляет свою деятельность с 2016 года. В соответствии с ФЗ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» от 11.03.1992 N 2487-1 оказывает охранные услуги для своих клиентов в рамках законодательства и договорных обязательств. Действующими клиентами ОА «Феникс» являются многоквартирные дома (ТСЖ, ЖСК, УК), магазины, торговые центры, строительные площадки, производственные организации и лица, специализирующиеся на складском хранении. Благодаря большому вниманию со стороны руководства ОА «Феникс» на качество работы сотрудников охраны, список клиентов постоянно растет.
Способы и основные моменты охраны супермаркетов и торговых центров
Воровство в супермаркетах и защита от него
Физическая охрана магазинов и торговых центров, обеспечивается только опытными сотрудниками.
Кражи бывают:
  • Внешними- воровством занимаются посетители супермаркета.
  • Внутренними- правонарушения совершает персонал торгового объекта.
По статистике силовых органов, на долю покупателей приходиться 50% краж. Далее 40% – персонал магазина и 10% – администрация заведения.
Читать в статье >>

Калькулятор стоимости охраны для магазинов

Расчет стоимости охраны
Время работы поста
Количество человек в смену
1
5
Выберите вариант услуги
Стоимость услуги охраны
Итого: 0 руб./ мес.

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой о персональных данных.

Данный расчет стоимости, имеет только ознакомительный характер. Не является офертой.

Индивидуальный расчет стоимости охраны для магазина,

Вы можете заказать у представителя ООО "АО" ФЕНИКС"

Вы также можете доверить нам другие объекты

Основные вопросы

От чего зависит стоимость охраны для торгового объекта
Стоимость услуг охраны для магазина зависит от трех составляющих. Это время работы сотрудников охраны (от 6 до 24 часов), количество сотрудников в одну смену (от одного), и объем поставленных Заказчиком задач. Чем больше значение вышеописанных составляющих, тем выше стоимость. Например, если для охраны магазина нужен один охранник в смену только ночью (12 часов) с минимальным набором обязанностей, то стоимость может составлять всего 50 400 рублей в месяц.
Имеется ли материальная ответственность
Наша организация берет на себя материальную ответственность при оказании услуг физической охраны. Но важно понимать следующие нюансы. Во-первых размер материальной ответственности напрямую зависит от суммы договора. Во-вторых мы всегда берем материальную ответственность только за ТМЦ о наличии которых было сообщено сотрудникам охраны и они находились в границах объекта. В третьих важно знать, что мы не несем материальную ответственность за оставленные в местах общего пользования личные вещи сотрудников и посетителей (детские коляски, велосипеды, сумки и т.п.). В четвертых для определения размера ущерба и выплаты материальной ответственности необходимо заявлять в полицию о наличии кражи, если виновные не пойманы или не установлены.
Что входит в обязанности охранника 
Обязанности сотрудника охраны прорабатываются и обсуждаются с заказчиком индивидуально. Можно лишь выделить обязанности охраны, которые наиболее часто встречаются при охране торговых объектов, например:


  • Обход территории торгового комплекса
  • Слежение за сохранностью ТМЦ
  • Выдача и хранение ключей от тех помещений
  • Слежение за пожарной сигнализацией и реагирование на сигнал «тревога»
  • Вызов экстренных служб в зависимости от ситуации (МЧС, ГБР, Полиция и др.)
· Охрана общественного порядка (выпровождение нежелательных лиц с территории.)
Задержание лиц, совершивших кражу или порчу имущества
Имеет ли охранник спец.средства
По желанию заказчика сотрудник охраны может быть снабжен спец средствами. Важно понимать, что данная услуга влияет на повышение стоимости.
Есть ли у охранника тревожная кнопка для вызова ГБР
Каждый пост охраны мы подключаем к возможности вызова ГБР. В случае наличия у торгового объекта своего договора на реагирование, продолжает действовать данный договор.
Часто ли меняются сотрудники на объекте
«Текучесть кадров» свойственна рынку охранных услуг. ОА «Феникс» делает все возможное для минимизации смены кадров на посту охраны заказчика. Это тщательный подбор персонала, учет пожеланий в работе кандидатов на должность,  своевременная заработная плата, отсутствие перемещения сотрудников между объектами разных заказчиков.
Как вы обеспечиваете высокое качество услуг
Для клиента важно понимать, что качество услуги во многом зависит от суммы договора. Чем выше сумма договора, тем выше заработная плата сотрудников, и, как следствие,  выше квалификация кандидата на вакансию.
ОА «Феникс» для поддержания высокого качества услуг и минимизации смены кадров делает следующее:
  • Подбор и обучение персонала, наиболее подходящего для объекта охраны заказчика
  • Совместно с заказчиком создание условий на посту охраны для наиболее комфортного пребывания сотрудников
  • Своевременная выдача заработной платы сотрудникам
  • Отработка возражений и замечаний со стороны заказчика
  • Контроль персонала при работе на объекте, в том числе при обратной связи с заказчиком

Необходима консультация?

Перезвоним в течение 10 минут
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой о персональных данных